Цифровизация Оренбуржья помогает эффективно решать проблемы жителей

Оренбургская область занимает 3 место в Приволжском федеральном округе и 15 в России по использованию населением государственных услуг в электронной форме.

Такие данные привел губернатор Денис Паслер в своем отчете о работе правительства региона в 2021 году, с которым он выступил перед депутатами областного парламента.

Как отметил губернатор, основная задача – обеспечить устойчивой связью объекты социального значения. В 2021 году провели интернет еще в 700 объектов. Также в рамках программы «Устранение цифрового неравенства» в Оренбуржье проводят интернет в малонаселенные пункты. К началу 2022 года более 330 деревень, где проживают 250-500 человек, обеспечены доступом в интернет.

– Для отработки обращений у нас создан Центр управления регионом. Сегодня запросы оренбуржцев обрабатываются в течение 3-4 часов. Только через систему «Инцидент Менеджмент» отработано больше 100 тысяч жалоб в социальных сетях, – отметил Денис Паслер.

Помимо цифровых платформ обратной связи – «Инцидент Менеджмент», «Активный гражданин», «Госуслуги. Решаем вместе», не остаются без внимания письменные обращения жителей, активно проводятся личные приемы оренбуржцев. Кроме того, отрабатываются вопросы, поступающие в ходе прямых линий.

– Хотя не все проблемы можно устранить в короткие сроки, именно запросы оренбуржцев ложатся в основу наших планов и системных решений – будь то благоустройство территорий, ремонт дорог или строительство социальных объектов, – подчеркнул Денис Паслер.

Источник: Газета Сорочинский вестник