Центр управления регионом помогает выявлять проблемные точки, острые вопросы, волнующие жителей, как говорится, «на местах», находить пути решения проблем.
За последнюю неделю января специалисты ЦУР получили без малого тысячу обращений от оренбуржцев.
Статистика гласит, что в «горячую пятерку» вошли вопросы, касающиеся дорог, общественного транспорта, ЖКХ. А также социального обслуживания и защиты и здравоохранения.
Самыми активными оказались жители областного центра, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.
Больше всего нареканий вызвали у жителей графики движения общественного транспорта, изменения маршрутов. Да и качество самих автобусов, далекое от идеального. Немало заявлений было о гонках, которые устраивают водители автобусов в погоне за пассажирами, особенно в крупных городах, на узловых, наиболее загруженных маршрутах. А на «бедных» пассажирами дальних рейсах бузулучане ждут-не дождутся очередного автобуса — машин не хватает.
Результаты мониторинга областного ЦУР переданы муниципальным властям на исполнение.
Нам, жителям маленького городка, сложно понять эти транспортные трудности. У нас общественный транспорт вымер как класс.
Кстати, чем не повод обратиться с проблемой на портал «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).
За минувшие два года работы системы обработано и решено 148,5 тысячи обращений оренбуржцев.