Вне зависимости от рас, вероисповеданий, цвета кожи дети остаются детьми.
Любопытными и ранимыми, наивными и добрыми. Уязвимыми. Они исчезают с детских площадок и не доходят до дома, возвращаясь из школ. Убегают сами, повздорив с родителями, и оказываются жертвами произвола взрослых. Они теряются на пляжах, в многомиллионных городах и небольших поселках, где все знают всех.
Для поиска пропавших детей организовывают волонтерские и добровольческие команды. Есть даже Международный центр поиска пропавших и эксплуатируемых детей (ICMEC), который действует по всему миру.
По официальным данным, каждый год в Европе исчезает более 70 тысяч несовершеннолетних, в России — около 10 тысяч, в США эта цифра превышает 420 тысяч.
В деле поисках пропавших детей нет посторонних. В этом праведном деле должны принимать участие все. Местные жители и армия, правоохранительные структуры и специалисты МЧС, добровольцы, волонтеры, спасатели. Да так и делается!
Несколько месяцев оренбуржцы следили за судьбой Ярослава Степанова. И до сих пор спасатели не теряют надежды отыскать следы исчезнувшего мальчика. Жив ли ты, Ярослав?