«Виртуальный ассистент» Оренбуржья обработал более полумиллиона обращений за три года

Информационная система «Виртуальный ассистент Оренбургской области», созданная на базе искусственного интеллекта, отметила трехлетний юбилей своей работы. За этот период сервис принял и обработал свыше 500 тысяч звонков и сообщений от жителей региона.

Разработанный министерством цифрового развития Оренбургской области совместно с министерствами здравоохранения и экономического развития, «Виртуальный ассистент» призван упростить доступ к информации и государственным услугам. Сервис позволяет оренбуржцам быстро получать ответы на вопросы, записываться к врачу и обращаться в МФЦ, не тратя время на ожидание ответа оператора.

По данным ведомства, более половины запросов, поступивших к виртуальному ассистенту за последние три года, были успешно решены в автоматическом режиме. Точность распознавания запросов сервисом достигает 90%. Только за первые 8 месяцев 2024 года «Виртуальный ассистент» обработал 160 тысяч обращений, что свидетельствует о его востребованности среди населения.

Внедрение и активное использование подобных цифровых сервисов позволяет оптимизировать процессы обслуживания населения и повысить эффективность работы государственных учреждений, отмечают в правительстве региона.

Фото: Пул56

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.