Мы так привыкли к легкости, с которой совершаем покупки. Именно этой нашей слабостью, замешанной на лени и доверии, и пользуются нечистые на руку личности.
Увидели вы в сети фото очаровательного щенка породы «померанский шпиц», и очаровательный пупсик запал в душу. Что бы сделал любой из нас еще год назад? Съездил по адресу заводчика, познакомился с ним, его питомцами и с будущим членом семьи.
А нынче проще «кликнуть» по паре кнопок, перейти по ссылке, оплатить заказ, и живую игрушку привезут вам на дом. Или не привезут.
А сообщат, что платеж не прошел и нужно повторить операцию. И вы покорно повторяете. А денежки с карты списываются, и в службе поддержки сайта вам говорят откровенную чепуху. И вы осознаете, что вас в очередной раз провели. Обидно? Да. А кто, простите, виноват?
Именно в такой ситуации оказалась жительница Оренбургского района, которая из-за действий аферистов и собственной наивности потеряла 22 034 рубля. СМИ и правоохранители уже не один раз предупреждали.
Жанна Виноградова