Кто из нас сейчас не покупает товары на маркетплейсах — таких нынче и днем с огнем не найдешь. Удобно, просто, надежно.
Не всегда. Чаще всего бывает несоответствие в размерах, марках и цветах. Но порой покупатель обнаруживает откровенный брак или вещь, уже побывавшую в употреблении.
Игровая приставка, за которую новотройчанка заплатила свои кровные 27 000 рублей, пришла на пункт выдачи «Вайлдберриз» в помятой и небрежно заклеенной упаковке. Сам аппарат не включался, а при внимательном осмотре выявились потертости на корпусе, испорченные провода и явные следы использования.
Расстроенная неудачной покупкой и некачественным товаром, женщина в тот же день отправила заявку на возврат неработающего устройства, но ей отказали. Возмущенная новотройчанка обратилась в суд с просьбой о защите своих прав потребителя.
Мировой судья судебного участка № 2 города Новотроицка постановил признать договор купли-продажи между гражданкой N и маркетплейсом расторгнутым, с возвратом потребителю средств, потраченных на некачественный товар. Правда, приставку новотройчанке придется вернуть продавцу.
ООО «Вайлдберриз», помимо стоимости игровой приставки, придется выплатить даме неустойку за нарушение сроков исполнения обязательств и компенсацию морального вреда, а в доход государства — штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Анна Каптырева
