В Оренбурге 21 июня на главной сцене мегамолла «Мармелад» наградили призеров регионального конкурса «Экспортер года-2023».
На мероприятии присутствовали более 200 представителей местного бизнес-сообщества. Это руководители и специалисты крупных экспортно ориентированных компаний и предприниматели малого и среднего бизнеса, расширяющие географию продаж за пределы России.
Как сообщает на своем портале минэкономразвития Оренбургской области, по итогам конкурса наградили 20 победителей в шести номинациях. В числе лучших «Экспортеров года в сфере промышленности» предприятие ООО «ОМ» — резидент ТОСЭР «Ясный», производитель стабилизирующей добавки «Хризопро» для строительства дорог.
Наградой для одного из лучших экспортеров региона стал сертификат на сумму 30 000 рублей на продвижение информации о компании в СМИ и сертификат на съемку видеоролика о компании.
Конкурс «Экспортер года» — ключевое событие, на котором отмечаются достижения оренбургских экспортеров и рассматриваются новые возможности для международной торговли.
Ведущим спикером события выступил специальный гость, эксперт по внешней политике и международным отношениям – Андрей Безруков. Он подчеркнул важность экспортного потенциала региона в условиях современных глобальных вызовов.
В своем интервью Андрей Безруков прокомментировал:
– В настоящее время роль экспорта все увеличивается. Долгое время мы жили с самодостаточной экономикой. Сейчас в огромном мире, который нас окружает, технологичном, динамичном, мы не можем быть одни, нам нужны союзники — политические, технологические. Это значит, что бизнес, у которого есть высокотехнологическая продукция, должен выходить на экспорт, искать партнеров, завоевывать новые рынки. Для Оренбурга это особенно важно, поскольку новый экспортный коридор будет проходить с севера — через Урал, через Оренбург, Казахстан, Узбекистан и на Индию, а дальше на Юго-Восточную Азию. Одного пути через Каспий нам не хватит для связи наших центральных регионов с рынками, которые будут потреблять продукцию. Здесь наш бизнес должен идти вперед, искать партнеров на зарубежных рынках.
Фото Олега Тусумханова